четверг, 14 ноября 2013 г.

Большое второе задание.

1-й пункт второго задания.

Ознакомилась с коллекциями информационных ресурсов. Все их изучила еще выполняя первое задание и копируя фрагменты.
Выполняя поиск, встретила давно знакомые книги. 










2-й пункт второго задания.

Каталог открытых репозитариев OpenDOAR: были найдены материалы по моей теме.
cyberleninka.ru/.../sravnenie-metodik-prepodavaniya-fiziki-v-rossiyskih-i- gruzinskih-shkolah-на-sovremennom-Etape
Сравнение методик преподавания физики в Российских И грузинских школах На современном этапе, Замтарадзе Н. А. - Тема научной статьи по  ...
cyberleninka.ru/.../issledovatelskiy-metod-v-formirovanii-kriticheskogo-i- sistemnogo-myshleniya-на-urokah-физики
... метод в формировании критического и системного мышления на уроках физики, ... экспериментальных задачах для VII класса / / Физика в школе . 1997 год.
cyberleninka.ru / ... / ОСОБЕННОСТИ-prepodavaniya-физики-V-shkolah-raznogo-ТИПА
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛАХ РАЗНОГО ТИПА, - тема научной статьи по народному образованию и педагогике, текст  ...
cyberleninka.ru/.../o-problemno-orientirovannom-podhode-k-resheniyu- zadach-по-физике-V-profilnoy-школе-I-Vuze
... ПОДХОДЕ К РЕШЕНИЮ контесты ПО ФИЗИКЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВУЗЕ, ... по специальности «учителем физики », ТАК И в профильной школе .

А здесь много книг по физике. В школьной программе мало квантовой механики, можно поработать с литературой и детям и учителю.

  • Достижения в области квантовой механики
    Достижения в области квантовой механики
    Редактор Пол Бракен 
    ISBN 978-953-51-1089-7 
    779 страниц, апреля 2013 
    Скачиваний: 1884
    Развитие квантовой механики принял физики в совершенно новом направлении от классической физики с самого начала. На самом деле, в настоящее время продолжает быть много событий в теме очень принципиальный характер, такие, как осущ ...


Наблюдается одна закономерность на запрос "физика" ответы есть а на запрос "физика в школе" - нет.
 Про обучение детей в англоязычных ресурсах материалов вообще нет. Будем пользоваться нашими родными.


3-й пункт второго задания.

Судить о том могут ли эти ресурсы быть взаимозаменяемыми объективно может лишь тот, кто досконально их изучит и будет знать все плюсы и минусы и тех и других. Я еще  смогла овладеть только мизерной их частью. Трудно судить об этом на моем нынешнем этапе развития. Посмотрим дальнейший ход событий и будем ориентироваться по ситуации, А вообще-то всегда найдутся пользователи и у тех и у других. Каждый выберет свое.

4-й пункт второго задания.

Определяем наиболее рейтинговые журналы по теме   при помощи выбранного инструмента. Получаем вот какой результат.











































Можно сравнить выбранные мной Россия, Украина и первые 10 мировых.
Для библиотекаря вполне понятная таблица.  Для меня - нет. Обработала обе базы.


5-й пункт второго задания.
" Вот они: впечатления, польза, и многое другое."

Моих публикаций здесь нет, а вот остальным надо поинтересоваться. Большинство из тех, за кем я слежу имеют закрытые профили. Дальше - привычная картина.

Еще на первой неделе в Twitter мое внимание привлек астрофизик Роберт Симпсон. К моему большому удивлению оказалось, что он кроме астрофизики и многого другого затрагивает темы обучения детей физике в своей газете. Впервые за все время обучения я встретилась с тем, что иностранцы, оказывается таки сочетают слова "дети", "физика" и "школа". Он описывает интересные опыты в домашних условиях. Впечатляет.



Вся эта красота здесь(это ссылка именно на газету).




Еще меня заинтересовал профиль Шона Кэррола. Среди его публикаций много интересной научной информации по теоретической физике.







Была очень рада найти именно то, что мне пригодится. Наверное,если смотреть конкретных людей, то можно найти что-то действительно полезное. Но меня сильно удивило то, что об опытах по физике именно для детей пишет ученый астрофизик, а не учитель. Работ учителей в англоязычных источниках пока не встретила. Это задание действительно произвело на меня впечатление и было для меня самым интересным и полезным.


6-й пункт второго задания.


В ресурсах Thomson Reuters по теме "Физика в школе"  нет ничего, а вот просто по физике много интересного. При тематическом поиске есть российские авторы.























А вот так выглядит карта по моей тематике, точнее просто по физике, про то как учить детей и взрослых физике здесь, к сожалению, ничего нет. Единственный результат который я получила только по слову "физика". Знакомых авторов здесь тоже не знают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий